Гипнотические заголовки статей

 Заголовок – это маленькая часть текста, которая играет огромную роль в жизни статьи.

Как придумать эффективные заголовки? Какой результат может принести неудачное начало текста?

Какую задачу мы возлагаем на заголовки статей?

Функции заголовка очевидны – привлечь внимание читателя. Но, это не единственное, что могут сделать несколько слов.

Название статьи с лёгкостью может:

  • Оттолкнуть читателя, и статья останется не прочитанной
  • Может не вызвать никаких эмоций
  • А может и разочаровать – читатель почувствует себя обманутым. Это самый опасный для автора статьи вариант развития события

Как сделать, чтобы заголовки статей обладали гипнотическими свойствами для читателя?
Как придумать цепляющий заголовок– магнит?

Конечно же, мы можем полистать популярные журналы, походить по крупным сайтам и посмотреть, как же пишут другие. Это полезное занятие. Но, найдёте ли Вы там ответы на все вопросы?

Не все авторы статей знают и соблюдают даже элементарные правила составления заголовков. Оказывается, чтобы придумать правильный заголовок, необходимо знать о порядке построения в нём слов.

Вы думаете, что достаточно придумать несколько кричащих и интригующих слов для заголовка? Возможно, и этот способ вполне подходящий. Но всегда ли он себя оправдывает? Скорее всего, судьба статьи окажется на 3 месте нашего списка «Заголовок с лёгкостью может».

Можно долго писать, что заголовок статьи – это, как имя у корабля…

Предлагаем книгу "Магнетические свойства заголовков", в которой описаны абсолютно все способы, методы, варианты составления заголовков статей.

  • В этом издании описаны все правила, которые лучше соблюдать, чтобы на статью обратили внимание.

Если Вы каким-то образом попали на эту страницу, значит Вы всё ещё ищете ответ на вопрос - Как придумать самый лучший заголовок?

Для кого эта книга?

Если Вы, уважаемый читатель, обычный автор-любитель, то можете проигнорировать наше предложение. Вас не особенно волнует судьба своего сайта, т.е его положение в поисковой раздаче. Или я ошибаюсь?

Если Вы начинающий рерайтер, и стремитесь улучшить качество, а соответственно, и стоимость своих статей, то это предложение – для Вас!

Какой рерайтер не стремится стать копирайтером? Копирайтер – просто мастер сочинять заголовки! Яркие, сногсшибательные заголовки делают всю самую ответственную работу в продающем тексте.

Что Вы получите, изучив книгу «Магнетические свойства заголовков»:

  • Поймёте, какой заголовок лучше отражает содержание текста
  • Какие виды и формы заголовков бывают
  • Научитесь придумывать самые лучшие названия к своим статьям
  • На практике научитесь превращать обычные предложения в красивые заголовки. (В книге большой раздел практических упражнений)

Насколько удачный заголовок у этой статьи? И почему в некоторых случаях не так важна функция заголовка.

Красивый заголовок к статье – это как огранка для бриллианта

 

Если Вы, уважаемый читатель, настоящий автор - самородок, то Вам наша книга не нужна.
Но, если осталась хоть капелька сомнения, насколько правильно Вы даете названия своим статьям, тогда закажите эту книгу прямо сейчас.

Книга о заголовках – это выделенная часть большого курса по копирайтингу.
Предлагается в ограниченном количестве.
Кроме того, за одну стоимость Вы приобретаете 2 ценных книги, т.е. ВТОРАЯ - в Подарок!

  А это ПОДАРОК!

 Заголовки статей, примеры «100 самых эффективных заголовков». Это уникальное предложение, и Вы его обязательно оцените.

 

Сколько стоит бесценный опыт?

 Книги, которые написаны особым стилем, лёгким и игривым. Книги, в которых рассказывается всё о заголовках так, что не понять правила построения заголовков - просто невозможно.

Прочитав два этих пособия можно научиться не только правильно составлять заголовки, но и многое понять о жизни в целом. Да! Удивлены? Осталось только проверить!

 Две книги - по цене одной!  Всего за 200 рублей!

ЖМИТЕ!  Это не страшно...

 

 

 

на главную страницу сайта "Жить хорошо"

Магнетические заголовки статей

заголовки статей
Цена: 150 рублей
Описание: Как придумать самые эффективные, цепляющие заголовки. Подробное описание с практическими примерами
Заполните форму